Не могу обойти эту тему стороной. Ибо зацепило. Нахлынуло, поэтому читаем...

 

Так вот. Начался, уже давно, какой-то тотальный звиздец насчет тренингов. Какое-то массовое

помешательство. Коллективное-бессознательное. С чего бы это?


Любой компании теперь нужен бизнес-тренер! По определению! Обязательно! Даже в кредит (в

крайнем случае отдадим товаром за услуги, ну или не отдадим, ибо кризис, доллар, война и вся

херня) Потому что-то надо повышать качество продаж, количество, уровень обслуживания клиентов

и бла-дра-бла, тыр-пыр-мыр и т.д. - именно эти словосочетания крутятся в голове

у наших (и других тоже) директоров при вопросе:"Зачем нам бизнес тренер?"  

Вот реальный диалог (услышал в другой компании -  (достаточно крупной) :

- Иван Петрович, а зачем нам бизнес тренер?
- Ну как это? Еб та. Продажи! Уровень! Агатация! Ну ты понял!

(Вот этот Иван Петрович, который уже пенсионного возраста. Вот он как был в комсомоле, так в

нём и завис. Для него Агитация и Менструация - это тождественные понятия (то есть

равнозначные). Потому что, главное это ТРУД, МАЙ, КОМСОМОЛ, ну и РОДИНА, конечно! Вот только

он партбилет проебал по пьяни в молодости. А так он Родину любит. По крайней мере ему так

кажется. Ну или внушили. Умно.

Поэтому:

У всех групп или исполнителей есть одна или пара песен которые реально качают! Остальные - ну
не то пальто. На этой одной или паре песен выезжают! У меня вот тоже довольно много песен.
Нравятся из своих - две-три. Ну максимум четыре.

А! К чему я это всё размазал..

Эффект одной песни!

Вот я переслушал много групп и испонителей. У меня складывается впечатление, что 90% альбома
пишут для того, чтобы продвинуть одну или две песни музыканта или вокалистки! Ну или группы в
целом. Типа - вот целый альбом. На всякий случай. Эту одну песню Мы так раскрутим - прям до
тошноты.

Вот включи сейчас где то песню певицы Натали "О Боже какой мужчина". Там людей трясти начнёт.
Вызывайте скорую! Нет. Вызывайте медленную! Пусть песню дослушают.

Через несколько лет у Натали появится новый хит "О боже, какой скотина! А я родила от него
сына! А надо было дать по почкам и точка, и точка!!!"

Цитата:

Скорее бы уже старость. Пенсия. Охота сидеть у подьезда. Всех материть. Не узнавать родню и слать её на хер. Бозбожно бухать и курить красную "Приму".

А чем Вы будете заниматься на пенсии???

Я с таким вопросом подходил к разным людям (в основном знакомым из разных сфер жизни и различного возраста) и у 80% ответ почти одинаковый:

"Я ну эээ, ууу. мэээ, ну это..." (затрудняются люди с ответом)

Всё просто. Как обычно. Моё поколение будет тупо сидеть в интернете. Все социальные сети наши! Мы онлайн затрахаем пенсионным фонд! (Дважды. Нет. Трижды! Ну как получится...)

Вылюбим всю бюрократию! Налоговой вообще звиздец!

 

Вы читали учебники? Безусловно читали. Помогли освоить новые знания или предмет? В основном
нет. Почему? Потому что написаны по-дебильному. Особенно для институтов и университетов!
Большая часть другой литературы в том числе. Но есть и хорошие книги, только жаль, что их
мало.

День рождения! Классный праздник! Но учитывая то, как это торжество происходит у каждого именинника в отдельности - складывается впечатление, что день рождение у тех, кто к тебе приходит в гости (причем у всех сразу). А не у тебя. Ты тупо на работе. Ты кто угодно, но не именинник (тамада, организатор, менеджер по доставке друзей и вывозу пьяных тел, финансовый спонсор и т.д.). И это не шутка - это реально происходит в жизни почти у каждого. Так и есть. И у тебя тоже.

Как написать песню?

Если набрать в поиске Google фразу «как написать песню», то результаты будут! Только не те, что Вам надо! Я прочитал все статьи про эту тему и точно понял, что: 1. Люди, которые писали тексты про написание песен и музыки – никогда не писали песен и музыки! 2. Граждане, которые писали и пишут статьи на эту тему – тупо копируют друг друга. 3.  Я Вам расскажу как это действительно происходит в реальности!

Любовь слишком иллюзорна, чтобы её прочувствовать. Она невидима, но она есть! Ты вроде бы её чувствуешь, но не видишь. Ты вроде бы с ней, но при этом она поглощает тебя полностью. Ты в не себе. Ты рядом, но не близко. Мы все стараемся её найти и понять. Находим и разочаровываемся, со временем. А потом всё по новой. Но всё равно верим и любим!

Традиции празднования свадьбы надо менять. Концепцию идеи торжества тоже. Всё устарело, да ещё и как-то странно.
Славянский обычай гласит, что жених не должен видеть невесту до свадьбы. А как он может её увидеть, если у него мальчишник, а у неё девичник.